Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотите в космос, а скем , а на сколько и куда именно,мм?))))

Наташа*** Оракул (95453), закрыт 12 лет назад
а со мной..а навечно?))))))))))))))
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282092) 14 лет назад
Привет Натали)) )
От похмелья не улетишь))))))
Остальные ответы
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107726) 14 лет назад
я бы побывала в космосе, но только в своих мечтах, полетала бы там с любимым парнем)))))))))
ОВЕРОН Высший разум (1806876) 14 лет назад
Хочу.... в КОСМОС.... в ХИЖИНУ дяди ТОМА.... к Черту на КУЛИЧИКИ.... тока ОН не хочет... (((
Поехали с тобой.... у мну тока характер невыносимый....
Источник: Добрый день, Натулечка ! )))
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206071) 14 лет назад
Нет, Натуль! Это столетие у меня полностью расписано! :) :) :)
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309369) 14 лет назад
Так Я уже там!)) Давайте скорее присоединяйтесь?)) )
Приветик РОднулечка!! !
Целую!!!
Freemen Просветленный (25404) 14 лет назад
С тобой Натулечка, хоть на северный полюс.. .
Приветик!!! !
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128281) 14 лет назад
А можна чуть поближе, а?
Источник: привет!
Effect Placebo Высший разум (228154) 14 лет назад
я уже там ...звездююююю дождем ))))))))
жду всех в гости )))
Источник: Приветики ))))
Т Искусственный Интеллект (491448) 14 лет назад
с тобой? Хоть на край Света))))))))))))))) )
Тьмок тя))))))