
Чтобы закусывать так низко, нужны высокие отношения?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680), закрыт 14 лет назад
))чем выше любовь... тем икра ниже?
))))))))))ПОШЛА НА НЕРЕСТ....
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
кАзлю кАзлов Мудрец (17558) 14 лет назад
Да, солнышко.. . типа как у нас с тобой )))
Источник: нерестись почаще!
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))привстала и цЫлую в твою..ХАРИЗМУ!
кАзлю кАзлов Мудрец (17558) ПригнулОсь и цЫлую в нерест... )))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 14 лет назад
подскажи место -я приду и тебя вскрою
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))Радочка,нинада))..Я САМА СКОРО ВСКРОЮСЬ)))))))))
радика чеботарьУченик (101) 14 лет назад
хотела два в одном сделать и помочь и наживиться----
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) )))извини,не оправдала....
радика чеботарьУченик (101) 14 лет назад
обламала и семью без икры оставила
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 14 лет назад
Для эоо питьв баре, а закусывать в китайском ресторане
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))а что у Вас с дикцией?..волнуетесь?...
артем Оракул (53767) 14 лет назад
да вы девушка оказивается икромечущяя, а я всегда думал чо яйцакладущяя!
Источник: ха-ха!
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
)))да уж,несу любую чепуху с достоинством форели....
артем Оракул (53767) все в жызни может пригодится! и форель опоросится!
VoBlin Просветленный (29822) 14 лет назад
Так вот, оказывается, для чего икру покупают. А я, дурак, раньше её с с блинами кушал.
Источник: Добрый.... день?
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
)0век живи,век учись ИКРУ кушать...но я за тебя не переживаю,ты ж ТАЛАНТ!)))
VoBlin Просветленный (29822) Опять ТАЛАНТ! :) Блин! Я аж икрой подавился...