Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

От чего на свете столько зла
И какого вкуса жабье мясо? -
Поговорка Маяковского.
Ответ?

Александр Коробченко Знаток (391), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16741) 14 лет назад
насчёт зла не знаю, а лягушечье мясо так, на любителя
Остальные ответы
Александр Перлин Мыслитель (5707) 14 лет назад
Все зло от того, что люди друг друга не понимают, однако, мне кажется, что на оба Ваших вопроса отвечает этот рисунок
Мария Кузнецова Мастер (1053) 14 лет назад
Если человек добр - то зла вокруг он не чувствует.
А лягушки по вкусу как курица.