Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы вершите ПРАВОСУДИЕ?))))) Я это дело прям так люблю, что не могу остановится)))))

Маркиза ангелов Оракул (58598), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Радужная Мудрец (19180) 14 лет назад
это чьи права ты с утра решила поиметь??)))))))))))))))))))))))))))))) ) приветик!!
Маркиза ангеловОракул (58598) 14 лет назад
привет Наташка!)))) с утра я обычно разминаюсь, а к ночи имею, всё что движется!))))))))))))))))
Остальные ответы
Avaala Гуру (3488) 14 лет назад
правосудие тебя когда-нибудь остановит
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135924) 14 лет назад
Тока когда суровой карой Родины бываю :)))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник - веду еротическо-здоровый образ жизни :)))))))))))))))
Владимир Просветленный (38868) 14 лет назад
По ночам что ли выходишь? Правосудие вершить то??)))
Маркиза ангеловОракул (58598) 14 лет назад
по ночам я обычно на охоту выхожу)))) ну или просто... свежим воздухом подышать! приветик!
Владимир Просветленный (38868) Это как то с луной не связано?? Ты не оборотень??
Варвара Гуру (4445) 14 лет назад
Ага.. главное не переборщить с этим, а то в борьбе за веру и правду.. моно стока дров наломать.... и судеб
~false sensation~ Мудрец (14357) 14 лет назад
Нет Женьк. . я решил культурным быть)) ) матом больше не ругаюсь)))))))