Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста можно ли готовить в посуде из жаропрочного стекла на открытом пламени,на газовой плите?

МируМир Мудрец (11798), закрыт 14 лет назад
В духовке я уже её использовала.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3535) 14 лет назад
Если начинать прогревать ее постепенно с едой.
Я ставлю такую кастрюлю еще холодной (например собрала в ней рагушку или фаршированный перчик) на еще холодный рассекатель. Закипает конечно медленно, но иногда лишняя суета совершенно ни к чему.
А так чтобы совсем на огонь ее бухнуть - не рискую. Она хороша, чтобы медленно тушить. А жарить - не подходит на мой взгляд.
Но честно говоря я такую кастрюльку люблю за красоту. Уж больно красиво в ней разноцветная еда выглядит :))
Остальные ответы
Граф де Валль Искусственный Интеллект (584626) 14 лет назад
Нежелательно.
На открытом огне слишком высок перепад температур между двумя соседними участками стекла, какое б они ни было жаропрочное, может все таки лопнуть. Не сейчас, так с третьего раза.
Ольга Григорьева Мастер (1666) 14 лет назад
В инструкции по применени у моей посуды написано, что можно.
Кисюня Знаток (312) 14 лет назад
Можно, только нужно купить специальный рассекатель пламени на газовую печь. Он не дорогой и ставится на отдельную горелку
Алла Зайцева Гуру (4302) 14 лет назад
На комфорку кладёшь рассекатель пламени, на него ставишь уже наполненную стеклянную кастрюльку, пожигаешь комфорку и... вперёд...
Ксени Мастер (1260) 14 лет назад
Вот и я готовила в духовке - все было нормально, а поставила на плиту - и она лопнула, а самое обидное, что это была емкость от нового аэрогриля - так что не рискуйте
светлана рощина Мыслитель (7874) 14 лет назад
Я варю в таких кастрюльках и жарю иногда в крышках от них (электроплита) . Единственное ограничение - в ГОРЯЧУЮ кастрюлю НЕЛЬЗЯ доливать ХОЛОДНОЕ, от перепада температур она и лопается. Для газовой плиты лучше с рассекателем.
LARISA Гуру (4944) 14 лет назад
Можно, проверено годами
Ольга Ильина Мастер (1945) 14 лет назад
Хотела купить в магазине, продавец сказала, что она испортится и закоптится.
Там была латка, довольно большая, на газе это все равно неудобно, разная температура получается, готовится не равномерно
Татьяна Евдокимова (Митюхина) Мыслитель (6407) 14 лет назад
На открытом огне нельзя, а в духовке можно. Только ставьте в холодную
ol n Мудрец (12750) 14 лет назад
Лично у меня кастрюльки полопались. Может стекло было не то....
himera Знаток (456) 1 год назад
А я хотел узнать можно ли в таких выпаривать электролит для производства серной кислоты