Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у кого из певцов вы бы хотели снятся в клипе?

Катя Просветленный (30095), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
анастасия полякова Знаток (266) 14 лет назад
Я оч хотела бы у Сережи Лазарева сняться в клипе!
Остальные ответы
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227144) 14 лет назад
Не певцов а хотела бы просто увидеть и пообщаться с Сережей Безруковым.
Semilla Мыслитель (7537) 14 лет назад
Боюсь, что с моими данными все певцы разбегуться))) ) Ладно... помечтаем... пусть будет Леонтьев... уж больно он мне нравицца! )))