Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какого пола Чебурашка?

НакУреНныЙ ДвоРняГа Мастер (1132), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александр Мастер (2400) 15 лет назад
Это мальчик- хоть и был когда то странный, игрушкой безимяной.
Он, увы, детского пола.. . Хотя, вспомним избитый анекдот:

"Гена, давай я возьму чемодан, а ты возьмешь меня? "
"Хорошо, иди ко мне, мой маленький извращенец! " :D

если положить на асфальт и обвести мелом - то мальчик :))))
П, С. а может он бесполый....
Остальные ответы
Покерменша Мудрец (10436) 15 лет назад
песню вспомните:
Я был когда то странной. игрушкой безымянной.... (БЫЛ - мужской род)
olya zaharenko Мастер (1052) 15 лет назад
Наверное мужского. С Геной дружил. Был бы девченкой-женою был .
Иван Кених Ученик (148) 15 лет назад
Судя по голосу всетаки мальчик.
Ксения Липатова Знаток (267) 15 лет назад
для меня он останется мальчиком!!!!
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 15 лет назад
чебурашка- он! мужского.
Галина Кирова Гуру (3473) 15 лет назад
Меня в детстве этот вопрос мучал :))) Он просто Чебурашка без пола!
натаффка я просто ангел Ученик (127) 15 лет назад
Я лично знаю Успенского я его двоюродная племянница! а что касается чебурашки то я скажу вам точно он мужик!!!!