Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иран - Родина всех свободных мыслителей?

Володя Гарпунщик [W] Просветленный (25468), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Константин Петров Оракул (83678) 14 лет назад
судя по всему-ДА!
ЛЮБАЯ ТЕМА ОБСУЖДАЕТСЯ СО ВСЕХ СТОРОН
А У НАС?
ПОПРОБУЙ что-либо брякнуть про евреев и фашизм-СРАЗУ ВИЗГ, СТОНЫ И УГРОЗЫ
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (237931) 14 лет назад
Вам давно туда пора перебраться. И чем эти бандюги так Вам угодили? Они ведь против Христиан
Володя Гарпунщик [W]Просветленный (25468) 14 лет назад
Нет, они против иудейского сионизма.
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (237931) а это, уважаемый богохульник, одно и то же. не верите - спросите любого священника