
В Польшу еду с Гошей, а в другие страны, с какими пацанами?

Евгения Просветленный (40249), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
zsa Мыслитель (7383) 14 лет назад
В Польшу еду с Гошей,
На УКРАИНУ - с Лешей,
В Германию - с Сашей,
В Египет - с Наташей,
На Бермуды - с Мишей,
На Сейшелы - с Гришей.
В Армению - с Тарасом,
В Турцию - с ...
melissa melissaМудрец (18886) 14 лет назад
класс!!!
Евгения Просветленный (40249) в Турцию с Мунисом?
Остальные ответы
Бондаренко Оксана Сергеевна Мыслитель (5150) 14 лет назад
В Казахстан- с Сериком, Бериком и Ерболом.
Le chat sur la lune. Мудрец (13097) 14 лет назад
А я в Швейцарию с Сережей.
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 14 лет назад
В Италию с Наталией... В Украину бери Ирину.. Как поедешь за бугор, пригодится и Егор
Fox Мастер (2184) 14 лет назад
с Израилем в Израиль, с Левой туда же... и с Мойшей снова там же))).. а я со Светом и Сережем в Швейцарию..
melissa melissa Мудрец (18886) 14 лет назад
Во Францию с Констанцией,
В Грецию с Лукрецией,
В Эстонию с Антонием,
В Украину с Чипполино!)))
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 14 лет назад
А что, в Польше у Гоши
Кончатся все гроши?
Тогда уж лучше с Ваней --
У него - мильон юаней!