
Как заставить работать остатки мозгов?

Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ZZZZZZZZ Просветленный (42465) 14 лет назад
Надо в задницу стартер вставить и прокрутить как следует - зафурычат!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 14 лет назад
моя дочь на себя наговаривает- в нашей семье идиотов не рожают
Ольга И Нифига Ни Лапулька®Оракул (77128) 14 лет назад
та родила -то не идиотку, а вот жизнь... кароч: прасти меня, мамо, дуру грешную *бьюсь головой ап пол*
ELENA Троя....Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))))))))))и меня прАсти...невиноватая я,икра кончилась
радика чеботарьУченик (101) 14 лет назад
эх чадо ты мое не вразумливое
дядя Женя Оракул (84063) 14 лет назад
Попробуй дефрагментацию, хоть в кучку соберутся.
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 14 лет назад
тока пинком по зад! (помогает иногда)
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680) 14 лет назад
))госпидя, чего ж ты так себя насилуешь-то!
Источник: )))))Грешница
@ndre@ZZZ... Знаток (358) 14 лет назад
Пропусти через него 220 вольт