
Женщина на корабле - опять к несчастью?

Любимая Мастер (1677), закрыт 14 лет назад
Женщина - космонавт упустила сумку с инструментами в открытый космос....
Лучший ответ
RAMI Искусственный Интеллект (107203) 14 лет назад
А что ещё ожидать от американских женщин.... Даже в невесомости им тяжело сумки носить....
Остальные ответы
Captain Black Мыслитель (5719) 14 лет назад
Наверное вчера отмечала день рождения американского космонавта с 2-мя русскими. 2 раза выходили покурить, один раз выяснить кто на МКС главный.
Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219) 14 лет назад
К несчастью для одного, к счастью для остальных