
По традиции...

Romul ® (гробовых дел мастер) Мудрец (16542), закрыт 14 лет назад
По старинной русской традиции всегда соображают на троих:
отсюда НАС_ТРОЕ_ние, НАС_ТРОЙ.
Третьим будешь?
Лучший ответ
Marusy Мудрец (11133) 14 лет назад
только если один мужчина и две девушки:)
Romul ® (гробовых дел мастер)Мудрец (16542) 14 лет назад
Но человеков же всё равно три, присоединяйся
Остальные ответы
Дмитрий Петров Профи (526) 14 лет назад
Наливай! или где?
Romul ® (гробовых дел мастер)Мудрец (16542) 14 лет назад
Заходи, у меня в кабинете холодильник. Там есть
Двойник Гуру (4335) 14 лет назад
не пью ))
Romul ® (гробовых дел мастер)Мудрец (16542) 14 лет назад
А с женщинами и азартными играми как?
Двойник Гуру (4335) жене не изменяю...)) азартные игры ...только домино )) или бильярд ))
Zmey Мудрец (12383) 14 лет назад
Годик назад, может быть, присоединился бы. А сейчас я рассТРОЕнный))))
Romul ® (гробовых дел мастер)Мудрец (16542) 14 лет назад
Ну ладно, а то чего, причастился бы, НАСТРОЙ бы поднял....
Zmey Мудрец (12383) Боюсь, и желудок и семья РассТРОятся)))
Nata Chups Мыслитель (9979) 14 лет назад
буду
Romul ® (гробовых дел мастер)Мудрец (16542) 14 лет назад
Nata Chups, я сразу понял: ты наш человек: какие напитку употребляете?
Iana Гуру (3880) 14 лет назад
Нас три подруги, и у всех нас аллергия к спиртному. Поэтому мы лучше похохочем втроём.
Romul ® (гробовых дел мастер)Мудрец (16542) 14 лет назад
А с флиртом как дела обстоят? Как же вы с незнакомыми мужчинами знакомитесь, на трезвую то голову?