
Если согрешила виртуально..как каяться?

ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100680), закрыт 14 лет назад
...низко?))))
Лучший ответ
Телмар Мастер (1438) 14 лет назад
Ритуально!! !
в бубен бей!!!
Источник: халасо однако!
Остальные ответы
Зато у нас сало вкусное Оракул (81847) 14 лет назад
Зайди в виртуальную церковь и поставь виртуальные свечки! Если на исповедь - то ко мне! ))))))))
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77128) 14 лет назад
обращайся еще если чо, подскажу.
Источник: Женская логика
Tanzmariechen Оракул (85527) 14 лет назад
мыСЛЯнно.. .
и опыляться, опыляться...
Источник: ПРИВЕТИК!!!
кАзлю кАзловМудрец (17558) 14 лет назад
Я тя щас опылю... Ленчик уже отнерестилась давеча... )))
Tanzmariechen Оракул (85527) жду... ыыыыыыыыыыыыыы
артем Оракул (53767) 14 лет назад
внимательно слушаю тебя дочь моя!
Источник: покайся да будеш прощена! наверное)))))))))))))))
кАзлю кАзлов Мудрец (17558) 14 лет назад
Ещё ниже.. . ниже.. . )))
Источник: каменты - прелесть, народ жжот!
Lolik Оракул (66489) 14 лет назад
Надо вернуть бабло обратно ))))))
Юлия Ермолаева Гений (63355) 14 лет назад
В блоге покаянное письмо разместить, а на "Ответах" опрос с различными вариантами))))))))
Иван Максимов Мыслитель (6515) 14 лет назад
а каяться придется реально!