Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно сказать про друзей?))))))(вн)

СAMEL® Искусственный Интеллект (151938), закрыт 14 лет назад
Друзья, как нижнее белье - всегда согревают тебя.
Хорошие друзья, как презерватив - всегда тебя защищают.
А лучшие друзья, как Виагра - поднимают тебя, когда ты падаешь вниз!
Лучший ответ
Радужная Мудрец (19180) 14 лет назад
Приветос!!!! ну ты и ВИАГРА!!!)))))))))))))))))))))))))))))))) 0
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
друзей нужно поддерживать)))))
САЛЮТТ!!!Натали)))))
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (133371) 14 лет назад
А где же ваше коронное. . "САЛЮТ")))) Думаю да... но есть еще категория друзей, которые наполовину... они для чего?))
Источник: Здраствуйте)
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
Малина)))))
САЛЮТТ!!!
Рокер де Театрал Искусственный Интеллект (206071) 14 лет назад
разве бывают Лучшие друзья? Друг - он и есть друг. Ассоциации у Вас, конечно, грубоваты.... Но, в принципе в этом что-то есть. :)
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309369) 14 лет назад
Я ваще то поздороваться зашла:)) )
Приветствую!! !
и дружбу в Мире теперь так и буду предлагать: "Хочешь стать моим нижнем бельём? ")))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
когда?)))))
САЛЮТТ!!!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309369) Ржуууууууууууу:)))))))на моей свадьбе:)))))))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад


воть так только... и никак по другому!!! цулум!)))))
неВера Искусственный Интеллект (132694) 14 лет назад
тада с них и спрошу ))))))))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
я здесь)))спрашивай))))))
неВера Искусственный Интеллект (132694) Коль короче я на почту прайс те пришлю щас..тока это...одну бутылку не повезут...минимальная партия 5 000...и абсенту там нет..
__ Искусственный Интеллект (140641) 14 лет назад
Всё хорошо и красиво.... только неясно мне.... зачем падать вниз??? ?

Пусть лучше поддержат, когда поднимешься вверх.... вот тогда они и видны.... верные то есть....