Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас ещё не мутит от слова-кризис?

ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13537), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Мастер (1273) 14 лет назад
Надоело. Все-таки, его еще накручивают.... Народ на всякие кризисы реагирует примерно одинаково - глаза навыкат и извечные вопросы: Что делать? да Кто виноват?... ОООчень надеюсь, что ближе к весне эта ерунда размотается...
Остальные ответы
Светуля Мастер (1875) 14 лет назад
Надоело.
А вас не мутит про него все время спрашивать?
Иван Иванович Просветленный (31835) 14 лет назад
Так в России постоянный кризис и все давно привыкли.
Лисица Мудрец (14412) 14 лет назад
Хуже! Бесит по полной программе....
Miss_Sphinx Мыслитель (6188) 14 лет назад
уже не мутит, а тошнит по полной
Маша Мыслитель (7182) 14 лет назад
Мутит.. . такое впечатление складывается, что народ только что проснулся