
За что девушки любят камин?

Возбудитель спокойствия Просветленный (22914), закрыт 14 лет назад
Может, им просто согревает душу то, что рядом есть такой надежный источник тепла и комфорта?
Может, они считают, что сами выглядят красивее на фоне такого знака достатка и престижа?
В любом случае, вряд ли кто из женщин откажется посидеть с вами у камина на шкуре какого-нибудь животного с бокалом вина.



Кстати, камин не горящий, девушка в ожидании
Согласны ли вы с тем что это явный намек на то, чтобы согреть девушку, подкинуть ей "дровишек";)))?

Лучший ответ
ДоРеМи Гений (89264) 14 лет назад
ну и доска.... посмотреть не на что) ) вот удивляюсь - неужто такое может мужчинам нравиться?? ? жопа костлявая, ребра торчат, сисек вообще там не запланировано было при рождении похож)) )
Возбудитель спокойствияПросветленный (22914) 14 лет назад
Согласен полностью с Вашими замечаниями....увы другой девушки с камином под рукой не нашлось;)

А так я предпочитаю вот таких ;)
ДоРеМи Гений (89264) ну это уже более-менее....)))) а про камин - я не сидеть люблю, люблю валяться около камина, и чтоб свет потушить везде.... треск поленьев, запах дыма еле уловимый, свист в дымоходе при сильном ветре на улице зимой....блаженство, да и только....мне камин нравится даже больше , чем море....потому что более интимное это, чем оргомное море.... правда нет у меня больше камина....продан ...вместе с домом))) но обещали новый постороить КАМИН, а вокруг него и дом))))
Остальные ответы
Двойник Гуру (4335) 14 лет назад
огонь с древних времен является символом комфорта уюта тепла и спокойствия домашнего очага... НО в то же время страсти и желания....