
Сейчас сделать или потом7?

Катя Просветленный (41139), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Людмила Профи (955) 14 лет назад
не откладывай на завтра то, что можно, вообще, не делать.
Остальные ответы
Semca Знаток (462) 14 лет назад
НЕ надо откладывать на завтра всё что можно сделать сегодня
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 14 лет назад
Смотря что.. . Покушать, пожалуй, сейчас, а, вот умереть от обжорства, пожалуй, лучше потом...
Нина Свечина Мыслитель (9701) 14 лет назад
Никогда не делай сегодня то, что можешь сделать завтра!
Kapriza Мудрец (14867) 14 лет назад
начни с понедельника =))
Пользователь удален Высший разум (107249) 14 лет назад
Коньяк - до, а сигарету - после.
Источник: )))