Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если нет ни чувств,ни привычки,ни привязанности-разрыв неизбежен?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жанна Гайдук Профи (620) 14 лет назад
скорее всего да. Да и стоит ли вообще поддерживать такие отношения, нет ничего хуже равнодушия
Остальные ответы
Александра Хайдукова Профи (937) 14 лет назад
А то есть Вы еще сомневаетесь?
EleAleks Просветленный (39863) 14 лет назад
...если при этом всём наборе и материальных претензий друг к другу никаких - то разрыв неизбежен.
Bona Мастер (1622) 14 лет назад
есть еще один подводный камень, правда насколько он значим для Вас.... статус.. .
если нет, то просто необходим...
7 Ольга Гуру (3047) 14 лет назад
Зачем, тогда вообще быть вместе
Tata Гуру (3754) 14 лет назад
Просто необходим
Миляуша Гаривзянова Гуру (4276) 14 лет назад
Смысла нет в таких отношениях.
РОЗА Ученик (120) 14 лет назад
иногда удерживают дети.
SUN Профи (977) 14 лет назад
смотря чего вы от таких отношений хотите
Karinka Мыслитель (6998) 14 лет назад
да нужно бежать, но если ты в своей квартире, то куда бежать, а он не уходит
AnnaAgeeva Профи (603) 14 лет назад
Все зависит от Вас.
На сколько Вы хотите быть счастливым в этой жизни.
Ведь при всем том что Вы написали, значит только одно что Вы не любите и скорее всего не любимы.
А зачем тогда Вам это необходимо?
это привычка.... привыкание.... может чувства ответственности за другого... но не более.
Получается Вы жертвуете своим счастьем. А во имя чего?? ?
В жизни все мы принимаем судьбоносные решения. Трудно.... но надо... .
Ведь Выи имеете право быть СЧАСТЛИВЫМ!
Не надо бояться изменений.
Ведь Вам может это и понравится.
Гала Оракул (67310) 14 лет назад
И сходится-то было вовсе ни к чему - пустое времяпровождение.
Нади(Хусаинова)Веселовская Мыслитель (8952) 14 лет назад
Мне всё таки кажется, не всё так просто--зависит от возраста, от наличия детей.... правда и это может не удержать вместе.