Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вода в радиаторе (вместо тосола)

Artiom Профи (989), закрыт 14 лет назад
Думать надо не только о машине! Горячий чай - в любой пробке на морозе! Зима - без простуды
Лучший ответ
SOVANIK959 Мыслитель (7425) 14 лет назад
помимо разорванного на морозе радиатора, существует 100-процентная вероятность скорой замены помпы, ибо тосол/антифриз выполняет функцию смазки оной.. . А воду для чая лучше в бачке омывателя держать. Уж кусочек льда всегда отколоть можно и на выхлопном коллекторе в металлическом колпачке от ступицы вскипятить...
Остальные ответы
Мираж Просветленный (32040) 14 лет назад
Это ужасно - вода зимой вместо тосола...
Vegach Искусственный Интеллект (245593) 14 лет назад
и новый радиатор каждое утро ))
HINO Оракул (77298) 14 лет назад
Петросян, чисто Петросян!
АВЛ Искусственный Интеллект (165420) 14 лет назад
)))И разорванный блок и (или) головка-радиатор))) И закисшая помпа)))
Михаил Рад Мастер (1169) 14 лет назад
Не лучше каждый вечер сливать а утром заливать. Приколист
Вячеслав Евсин Мастер (1061) 14 лет назад
а ещё лучше винчик и горячий глинтвейн лучше чем чай
1 1 Профи (561) 14 лет назад
Поздравляю! по гороскопу Вас ждут большие расходы. а потом будет чай без заварки и сахара!!!
OlgaIvanovna Ученик (226) 14 лет назад
Труба нужен будет большой ремонт, воду нельзя вместо тосола