Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите!!! Никогда не работала с векселем, незнаю как сделать проводки!!!!

Светик Знаток (452), закрыт 14 лет назад
1)Покупатель оплатил векселем 58/62
2)Сдали вексель в банк-?
3)Получили деньги из банка за вексель-?
Лучший ответ
Инна Андреева Профи (606) 14 лет назад
58,2 62 получили вексель
76 58,2 сдали в банк
91.2 76 удержал банк
51 76 перечислены деньги на р/сч. Думаю так... .
хотя у Светланы тоже правильно:)) )

Да и :Про водки?? ? Берете книгу про спирные напитки.. . :))))))Ведь обязательно найдется такой незнайка:)))) ) Лина Снейп-если не знаете ничего в бухучете не флудите пожалуста:)))
Остальные ответы
Лирианна Гриффиндорка Гуру (4719) 14 лет назад
Про водки?? ? Берете книгу про спирные напитки...
Светлана Молчанова Мыслитель (9034) 14 лет назад
Видимо так 2) Д 76 К 91.1 реализация векселя, предъявление к оплате
3) Д 91.2 К 58 списана себестоимоть векселя
4) Д 51 К 76 оплачен вексель банком