Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люблю человека и знаю что это взаимно, вместе быть не можем а всему виной предрассудки. Разница в возрасте .Что делать ?

Вероника Шевченко Ученик (120), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrea Kazem Знаток (465) 14 лет назад
У кого в голове эти предрассудки? У окружающих - не обращай внимание. У него- постарайся узнать, поговорив, чего он боиться, объясняя разницей в возрасте. Дело же наверняка не количестве лет, а в том, что эта разница за собой тянет. Если же у тебя, то постарайся разобраться в себе и максимально честно понять, что ты хочешь и от этих отношений в том числе.
Остальные ответы
Александр Ткаченко Профи (727) 14 лет назад
действовать не головой, а сердцем.
Татьяна Гуру (3445) 14 лет назад
Да какие предрассудки? ! 21 век!! !
Надо быть вместе... и не важно сколько это продлиться.... зато Вы будете счастливы...
Ласковый зверь Мастер (2029) 14 лет назад
Пилюнь на все предрассудки.... каждый человек сам строит свою жизнь и если вам это нужно то вперёд и с музыкой))))))))
САТ Искусственный Интеллект (148800) 14 лет назад
Хочешь быть вместе - будь! Перестань оглядываться на общественное мнение! )))
AnnaAgeeva Профи (603) 14 лет назад
Любовь и предрассудки это совсем не совместимые понятия.
Любить, что же еще делать. Ведь вы уже сделали все что могли.
Вы сказали эти слова другу.
Любовь не всем дана. И не все могут признаться что любят.
Конечно быть счастливыми. Ведь все в жизни быстротечно.
Наслаждайтесь этим чувством.

А если вы боитесь предрассудков, то значит кто то из вас еще не повзраслел. Если для него важно мнение общественности. И он просто не готов к ЛЮБВИ.
7 Ольга Гуру (3047) 14 лет назад
Плюй на это, жизнь одна, живи как подсказывает сердце.
Ольга Мыслитель (7548) 14 лет назад
Любовь-это самое главное в жизни!
Светлана Воронина Мыслитель (7423) 14 лет назад
Если других препятствий нет, кроме возраста, то пора быть вместе.
Хорошим для всех вокруг быть нереально и стремиться к этому не надо. Главное, чтобы оба вы были совершеннолетние и работающие желательно. В противном случае: первый случай-это статья, а во втором сложности в отношениях могут возникнуть.
Мария Смирнова Профи (552) 14 лет назад
Да пофигу возрост, чем старше мужик, тем моложе девушку ему хочется видить рядом. У меня похожа ситуация, мне 17, а ему 35! И все прелесно!! ! Удачи дорогая ;-)