Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос про колёса

Kles Alex Мыслитель (9580), закрыт 14 лет назад
На каких машинах (лучше советских) используються широкопрофильные колёса с агрессивным протектором? Небольшого радиуса...в диапазоне от r10 до r15.

А лучше чтобы колёса были еще на камерах низкого давления...как на всяких амфибиях делают для катания по заповедникам чтобы почву не повреждало....где такие можно приобрести? Цены сот-но...

Вообщем вопрос очень интересует)
Дополнен 14 лет назад
То что у тулы широкие колёса это я знаю....я тулу найти в продаже не могу...её тоже купить хочу....по мимо тульских колёс?
Лучший ответ
HINO Оракул (77300) 14 лет назад
С тульского мотоцикла
Остальные ответы
PAFF Оракул (58169) 14 лет назад
бери сразу катки треугольные, как в тахi 3))) везде проедешь!

день добрый!