Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли плотно покушать перед ужином в ресторане япономать-китайской кухни?

Bastard Гуру (4377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
алиса Мудрец (12447) 14 лет назад
лопата....
BastardГуру (4377) 14 лет назад
Сладкое слово ...Такое недоступное ...
Остальные ответы
эдуард исламов Профи (522) 14 лет назад
желательно!!!! был у меня горький опыт !!!наелся в ресторане всякого:)
Мяу Искусственный Интеллект (367876) 14 лет назад
если будете заказывать сырую рыбу - лучше после промыть желудок...
ЗВЕРОБОЙ Мудрец (13537) 14 лет назад
перед ужином в ресторане всегда стоит плотно покушать, особенно во времена кризиса
Валерия Алферова Гуру (3594) 14 лет назад
Я думаю не стоит кушать плотно не перед ужином не в ресторане японско -китайской кухни дабы не обниматься с туалетом ближайшие 12 часов
Олег Кратт Гуру (2741) 14 лет назад
Наверное зависит от того в какой стране вы посещаете Китайский ресторан. Кто владелец и кухонный персонал.
Из вышеизложенных ответов следует, что речь о "суши" это присуще Японским ресторанам!
В Китайском, этого блюда нет, так же как борща и т. д. Я посещал Китайские рестораны в Германии, советую с утра ничего не есть, очень вкусно, мне особенно нравится "Кнусприге Энте"нем. -Хрустящей корочкой зажаренная утка, но и другие блюда очень вкусно, к тому же на много дешевле чем к примеру в чисто Баварских ресторанах.
Источник: из личной жизни
RU.Санна.Mail. Просветленный (22145) 14 лет назад
Во всяком случае перед темкак приступить к такой трапезе яйцо сырое точно бы не помешало!