Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где находится Большой Барьерный Риф?

Юлия Астахова Знаток (251), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Влад Профи (847) 14 лет назад
У Северо-Восточного побережья Австралии
Остальные ответы
Folgish Мастер (1959) 14 лет назад
Большой Барьерный риф — гряда коралловых рифов и островов в Коралловом море, протянувшаяся вдоль северо-восточного побережья Австралии на 2300 км. В северной части ширина около 2 км, в южной — 150 км. Большая часть рифов находится под водой (обнажаются во время отливов) . Морской национальный парк (площадь свыше 5 млн. га, основан в 1979, включен в список Всемирного наследия) ; охрана флоры и фауны побережий и мелководий.
Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
Красивый он этот Барьерный Риф а находиться он на побережье Австралии
Александр Фёдоров Ученик (200) 14 лет назад
Большой Барьерный риф — гряда коралловых рифов и островов в Коралловом море, протянувшаяся вдоль северо-восточного побережья Австралии на 2300 км. В северной части ширина около 2 км, в южной — 150 км. Большая часть рифов находится под водой (обнажаются во время отливов) . Морской национальный парк (площадь свыше 5 млн. га, основан в 1979, включен в список Всемирного наследия) ; охрана флоры и фауны побережий и мелководий.
Источник: GoogleEarth