Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я его хочу а он ...хр... его знает????

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11209592) 14 лет назад
Разберешься в процессе))
Остальные ответы
Мадам Искусственный Интеллект (102472) 14 лет назад
Сначала поцелуй егоооооооооооооооооооооооо! ))
И узнаешь. . хочет ли его хр....
Источник: УДАЧИ! :)
Любитель этого дела Просветленный (31949) 14 лет назад
...окажи мимолетный знак внимания... тресни чем-нибудь тяжелым по башке...)))))))))))))))))))))))))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521275) 14 лет назад
ты выдержишь???
Любитель этого дела Просветленный (31949) ...ВВВВВВВВВААААААААААУУУУУУУУУУУУУУУ!!!.так это мне предназначалось?!!.ну,только если потом подуешь туда, где треснула!!!.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гор Искусственный Интеллект (137104) 14 лет назад
Попробй на вкус, Попутно и поймешь.
Александр Назаров Мудрец (13748) 14 лет назад
а он еще не знает, что тоже хочет ! ))))
Мастер Габ Просветленный (20043) 14 лет назад
Аааа.. не волнуйся!
ЕГО ХРЕН никогда ничего заранее не знает!
Ты ему сразу крикни громким голосом "СТОЯТЬ!!!! ", ОН и узнает....
Источник: Не парься!
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 14 лет назад
Прикинь... и мой ...хр.... тоже чего то хочет.... хэза знает что ему от меня надо)))))))))))))))))))