Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если ЭТО сделать тайно, и выылезет????

Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521275), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мастер Габ Просветленный (20043) 14 лет назад
Что и откуда?
А если запор?
Источник: Лорочка, ты прелесть!
Остальные ответы
ольга Мыслитель (8499) 14 лет назад
Все тайное становиться явным.
Ада Знаток (343) 14 лет назад
лучше не делай, обязательно вылезет!
Oльга Оракул (62343) 14 лет назад
шило вылезет и кому то придется не сладко..))))
®_Dr. - Livcy _® Просветленный (41701) 14 лет назад
хех.... ну если я крепко спать буду.... то хер он вылезет))))))))))))))))))))))
Любитель этого дела Просветленный (31949) 14 лет назад
..не теряйся!!.. продолжай!!..))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лорочка.......................Искусственный Интеллект (521275) 14 лет назад
это руководство к действию ???
Любитель этого дела Просветленный (31949) ....это комплимент...))))))))))))))))))))))
Гор Искусственный Интеллект (137060) 14 лет назад
Когда вылезет будут дразнить: тили-тили-тесто жених и невеста.
Источник: Детство
Александр Назаров Мудрец (13748) 14 лет назад
ребеночек выл.. . тоисть будет !! )))