Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А , ПОЛНАЯ ЛУНА озаряет---ПОЛ НЕБА или ЦЕЛОЕ ???

ЛАНА™ Высший разум (156975), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
jon golov Высший разум (119366) 14 лет назад
Когда ты любишь то Луна,
Все небо светом озаряет,
Своим ты светом влюблена,
В того, чей свет в тебе играет.
Источник: вдохновение
Остальные ответы
Павел Наумов Просветленный (40768) 14 лет назад
Смотря для кого для нас полнеба для землян, но безотносительно этого целое
OLEG Мудрец (19041) 14 лет назад
Целое, особенно это видно тем, у кого светло в душе от лунного света. Она освещает не только небо, но и землю.