Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В ПК две операционные системы, как удалить одну из них?

Кэтрин Ученик (93), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (3958) 14 лет назад
Этот вопрос уместнее поискать на компьютерных форумах. Я там нашла. Задайте в поиске Яндекса. Он вам выдаст целую уйму сайтов.
Остальные ответы
Nick Мастер (2233) 14 лет назад
Сначала определите какя лишняя. При запуске Windows высвечиваются строки какую надо запустить, запоминаете в какой строке ненужная. Открываете через FAR илиwindows comander диск "с", таь находите файл boot.ini, нажимаете редактировать, находите строку с ненужной системой, удаляете ее и выходите с сохранением. Строки в этом файле расположены как при запросе запуска системы.