Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заменить пароль на почтовый ящик

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1848909) 6 лет назад

• Заходим в почтовый ящик.
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить" и "Сохранить"

Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"


Остальные ответы
☥ Ra ☥ Гений (95971) 14 лет назад
Открываешь ящик, жмёшь НАСТРОЙКИ или ПОМОЩЬ, ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ
Багира Мастер (1007) 14 лет назад
рядом с паролем справа есть "забыли" нажимаешь, потом вводишь логин, меняешь секретный вопрос и пароль