Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему у нас яблоки сорта Антоновка сами опадают до октября,а у соседей до сих пор висят?

Екатерина Аксенова Мыслитель (7087), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (7548) 14 лет назад
Антоновка-ранний сорт яблок, они не могут до октября висеть...
Екатерина АксеноваМыслитель (7087) 14 лет назад
Они не успевают созреть на ветках-твердые и кислые.
Остальные ответы
GROMOZEK Гуру (3222) 14 лет назад
клей момент творит чудеса; -)
Ленуся Красотуся Профи (871) 14 лет назад
А у них не Антоновка, а Северный Синап. Эти сорта очень похожи
Сергей Прохоров Гуру (3636) 14 лет назад
А у соседей всегда и бвлоки дольше висят, и вкуснее они, и вообще они казлы...
Пользователь удален Гуру (2908) 14 лет назад
Согласна с Ленусей. У нас синап до сих пор висит на дереве, хотя и морозы -8 были. Но антоновка вкуснее)
Desire Просветленный (31441) 14 лет назад
А они просто твою яблоню сглазили...