Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ!!!А любовь есть????И почему?

NikaNet Профи (894), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Burnos Профи (772) 14 лет назад
Да в наше то время люди давно забыли что такое любовь!
Особенно парни!
Остальные ответы
Sergeich Профи (538) 14 лет назад
Есть! Чтобы жизнь медом не казалась!!!!
Игорь Высший разум (134322) 14 лет назад
Мы любим чтобы жить и дарить свою любовь тому избранному человеку, которого любишь и жить без него не можешь.. . Любовь - это когда у тебя "вырастают крылья", мир расцветает вокруг тебя, краски становятся ярче и оживают. Если ты до влюблённости иногда впадал в уныние, то теперешний – ЛЮБЯЩИЙ – ты всегда улыбаешься и даришь своё тепло другим. Ты счастлив, что живёшь. Только СЕЙЧАС ты понял простую истину: как хорошо, что ты живёшь!! ! Мир только для тебя… любящего… ты в эйфории счастья. А ещё… мир… для него – твоего ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕКА, который (ая) вдохнула жизнь в тебя, и твоё сердце забилось быстрее… ты… ОЖИЛ… И кажется, что так будет ВЕЧНО!! ! Ты хочешь запомнить эти мелодии любви – свою улыбку, такую, казалось, нелепую, но СЧАСТЛИВУЮ, запахи цветов - хотя на улице ЗИМА. Солнце на её лице - хотя идёт ДОЖДЬ!! ! Эти все мгновения ЖИВОЙ жизни… такой осмысленной и радостной. Это когда готов отдать всё и даже жизнь! Отдать и не получить обратно...