
Интересно есть ли тут хоть кто-то, кто меня помнит?

ЛеТняЯ Просветленный (26403), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
сколько же тут всего нового! так интересно! Привет Рада, ты как была в первых рядах так и осталась!
Лучший ответ
Дочь Бешеного Мудрец (13703) 14 лет назад
Я тебя знаю и помню! Только ник у меня был Алла Борисовна.... потом СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА)))) )
Рада видеть!))
Остальные ответы
артем Оракул (53767) 14 лет назад
воспоминания о лете?
Источник: я нет! хотя жалко!
Veronika Высший разум (112469) 14 лет назад
Постойте -постойте, вспомнил! 98 год, Ялта, санаторий "Жемчужина"?!
Андрей Пилатов Мыслитель (8700) 14 лет назад
Как нельзя обнять необъятное, так и нельзя вспомнить незабываемое!
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 14 лет назад
,,,,Нююю,,,, ЯСЕН ПЕРЧЕГ! ! Таких,, каг ты -НЕ ЗАБУВАЮТ!!!!
Источник: Вик,, ты ???
ЛеТняЯПросветленный (26403) 14 лет назад
я))) привет.рада видеть!
ЛЕОпольд Просветленный (33229) ,,,,Де пропадала ТАГ долга????(удивляюс)))
Вася Куралесов Оракул (71390) 14 лет назад
У меня на Летнии заморочки память короткая.... придётся зимой заново знакомитья!!
Шухрат Мудрец (13410) 14 лет назад
Лето помнят все, оно теплое...