
тот парниша, который "практически девственник" предлагает посмотреть на его "член" стоит ли соглашаться????

Кассандра ОБОЛЬСТИТЕЛЬНАЯ Мыслитель (5649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ИринКа Чудо))) Гуру (3189) 14 лет назад
а почему же и нет, моШт хоть развеселит))))
Остальные ответы
Я Мастер (1849) 14 лет назад
Пусть покажет! А ты потом нам его покажи
Странник Гуру (3380) 14 лет назад
мдя.... на такую удочку попалось много девушек, я раньше сам косил под девственика, и многие девушки старались помочь и показать искуство и прелести любви )))))
Нимфа Мастер (1121) 14 лет назад
посмотреть то можно!
TAURUS Мудрец (12394) 14 лет назад
Да ну его! Он наверное и пользуется своим члено чтоб в туалет ходить, ты большего заслуживаешь, а не этого "практически девственника" ЧМОК :)
шарханваджа тарелкин Гуру (2604) 14 лет назад
посмотри сделай милость что в этом такого!?
Рыжий Гуру (3880) 14 лет назад
За просмотр денег не берут, соглашайся.
Саня Мудрец (15875) 14 лет назад
Зачем тебе его член? Ты создана для большего чем у кого то члены рассматривать .