
Мужики! а вам делали минет в машине на скорости когда вы были за рулем?

Я Мастер (1849), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дон Карлион Знаток (331) 14 лет назад
Вот прочитал ответы ...так много язвят. Вообще очень прикольно когда тебе делают минет.. . а когда ты еще и за рулём.. . это неплохо возбуждает.. . как для меня то мне было трудно контролировать скорость машины. . но я совладал с собой и скорость была в пределах управляемости машини. . но долго терпеть я не смог. . была остановка. . секс. . ужин.... блеск её глаз. . и ты просто задумался. . Всё равно жизни прекрасна....
Остальные ответы
ChertoV Ray Профи (687) 14 лет назад
я делала, нас менты остановили!
ЯМастер (1849) 14 лет назад
за что?
SeRgEeVn@ Мастер (1173) 14 лет назад
Ну и как ощущение? Головой никто вовремя этого не ударялся, а
Sergey Gretsov Мастер (1817) 14 лет назад
НА СКОРОСТИ 215 КМ ПО МКАДУ
Саня Мудрец (15875) 14 лет назад
На скорости 180 км/ч на орской трассе хорошо что не разбились а так удовольствие и адреналина на 150 баллов.
Сергей Семин Профи (594) 14 лет назад
не знаю она вроде до сих пор зубы не вставила