Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите пожалуйста как сделать фокус с левитацией? в чем секрет этого фокуса?а?

Артём . Ученик (25), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виталий Пономарёв Гуру (3082) 14 лет назад
Фокус в электромагнитных полях, точно не помню но суть таже как когда два магнита оттатливаются друг от друга если одинаковые полюса. Коперфильд на этой основе постояннопо воздуху летает у него один источник магнитных волн в поясе а другой под сценной
Остальные ответы
Флейта Оракул (61578) 14 лет назад
Это не существует! Это просто эффект внушения! Это примерно так как Мессинг по просьбе Сталина получил деньги в банке!
осень Мудрец (19119) 14 лет назад
В глубокой и разумно откорректированной медитации.
Юрий Семыкин Искусственный Интеллект (147615) 14 лет назад
Возможный на сегодня вариант: Спрятать сильные магниты в одежде и оказаться над сверхпроподящей поверхностью (под сценой) . Сеячас сверхпроводимость достигается при температуре жидкого азота, добыть его не дёшево, то и не дорого - он вполне доступен.