
А на утро невеста подружке жениха хвалила своего....продолжите,пжалста !

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Просветленный (40249) 14 лет назад
А на утро невеста подружке жениха
Хвалила своего ночью родившегося Петушка
Будет по двору гулять
Кур гонять и хохотать!
Все подумали приватно:
Фантазия развита отвратно? )))
Остальные ответы
Наталия Бодрякова Мастер (2321) 14 лет назад
Папу жениха, насколько качественного сына он сделал)
Татьяна Депцова Гуру (3303) 14 лет назад
Какие у него родственники хорошие! Столько денег подорили. Пол ночи пересчитывали!
Источник: Актуальная проблема