Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У вас замечательная семья?

Осень золотая (Танюша) Искусственный Интеллект (781685), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LaNa Оракул (51145) 14 лет назад
Семья хорошая, правда на одного сына 2 снохи, но из песни слов не выкинешь))) все свои все родные)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16741) 14 лет назад
угу просто суперррр!
чего и Вам желаю
=)
Завод производство Мастер (1106) 14 лет назад
лучше всех если исключить свекра и свекровь
Пользователь удален Мудрец (13168) 14 лет назад
да!!!! любовь и взамопонимание и доверие!!!
Источник: моя семья
Нина - Искусственный Интеллект (184899) 14 лет назад
Будет замечательная, если убрать сестру и тётку )
Элеонора Профи (881) 14 лет назад
Мою семью иногда и "семьёй"-то назвать сложно, настолько все разные, самостоятельные и свободолюбивые.
Алёна Варнина Мастер (2129) 14 лет назад
Cемья замечательная, это то чем мы очень дорожим.
Князь Гений (80795) 14 лет назад
Тьфу-тьфу-тьфу, отличная. О такой семье можно только мечтать, а у меня - наяву.
Irina R Мастер (1895) 14 лет назад
Семья замечательная, но даже в ней бывают разногласия, как и у всех.
Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272204) 14 лет назад
Конечно!. . Но, как и у всех, со своими "тараканами"..;-))