Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы уже на все новые кнопочки покликали?))

АбытиЁJ Гений (60427), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я на все!!! :-))
У меня они не работают(((
Дополнен 14 лет назад

Доброго дня ФН!!!
А у нас всё чудесатее и чудесатее!)))))
Лучший ответ
**GALAXY** Гений (59576) 14 лет назад
у меня на их 4удесатое нововведение нарисовалась ещё одна новая букоффка.. .
эт наш ответ 4емберлену...) )
Источник: дароффа!:))
Остальные ответы
((= Могулия =)) Мудрец (17401) 14 лет назад
я их даже уже сломала.. . =))
щас мастера буду кликать...
Источник: клик кликом вышибают.. . =))
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
Запрос обрабатывается...
Вот влепила те пятёрку!!!
Так нечесна((((((((((((
((= Могулия =)) Мудрец (17401) ? нечестно обрабатывается или нечестно влепила? =)) по-моему, вся эта фигулина пока что не работает... отладят - я вернусь.. с пятерками.. =))
ДНК Просветленный (28598) 14 лет назад
Прошёлся по всем, как по клавишам пианино, но эффект пока не ясен))
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
аха...млин...так интэресна..что за это будет! и скока это стоит!)))))
Доброго дня, Володя!
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998) 14 лет назад
Покликал и ни хрена не понял ...
--------------
Привет !
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
Алинка, пошла правила читать...Вот что значит Немецкое место жительства!)))
Я попросила потом мне кратко рассказать , сказав что у меня всего два вопроса!))
1)Что за это будет? 2) И сколько это стоит?!)))
Иван Тычоблин Просветленный (20294) 14 лет назад
не кликал.. . но твоя точно ПАЛЕЗНЕЕ )
Источник: привет ЛИНАЧКА ))
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
Прив, Ты чо блин!!! Знашь как интерэсна!)))
Там даж ответить самому се есть!)))))))))))
Но ничего не работает((((
Иван Тычоблин Просветленный (20294) наверна интересна ))... ток я чёт не люблю па ним лазить... я даж ни разу не нажал кнопку...как палучить больше атветов... или чёт в этом роде... а о том кто проголосовал я узнал наверна черес год... ты патом мне сё раскажеш?? ))... жду
ptichka Мыслитель (8665) 14 лет назад
а у нас, все-кнопастее и кнопастее, кнопастее и кнопастее!
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
главное чтоб за это ничего не было!)))
ptichka Мыслитель (8665) типа,да!!
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) 14 лет назад
Привет!! ! Я даже расстроится успела из-за своей блондинистости!!!
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
А час можешь порадоваться, что ты не одинока!)))
Привет!)))
Я ж не расстраиваюсь...я ж тут же спрашиваю. Кто такой же как я?))))))))))И всегда выясняецца что нас МНОГО!)))))
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28975) Класс!!!
the niiipet Оракул (69362) 14 лет назад
ой йа дуро нажало.... а тибю енто приблизило к аракулению? ? млин!
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
Не знаю!!! я тоже радасна всем понажимало...всем пятёрки!))))) щедрай рукой!)))))))))))))))))
Прив, приведение, моё заботливое...адна ты меня панимаешь...астальные грят дурью маешься!)))))
the niiipet Оракул (69362) а44ки нидабаляюца, мона жать бизбалезнена... ток за4ем енто нада? нипанятна
ПростойПросветленный (27287) 14 лет назад
Маладец +5)
. Мудрец (12438) 14 лет назад
а то! как тут не кликнуть? ! любопытная я. . а как чудесато
они в этот раз придумали - рейтинг есть, а баллов нет. .
теперь добро и зло можно творить бесплатно..))
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
по моему...это я во всём винавата...скромно так)))))
. Мудрец (12438) виновата, канеш.. но не во ВСЁМ..скромнее надо быть))
кошка с салом Оракул (58564) 14 лет назад
А у меня работают. На первый вопрос отвечала, и кликнула + предыдущим ответа. Высветилось потом 1 голос и оценка. Значит правильно все сделала!
Евгения Семёнова Просветленный (35923) 14 лет назад
а я как всегда ничего не поняла, мне почему то грят, что я временно не могу оценивать ответы и вопросы (я хотела тебя проплюсовать чтоб ты быстрее оракулела и перестала парится на эту тему ) НО ВИДИМА САМА СУДЬБА ОБЕРЕГАЕТ ТЕБЯ ЛИНА ОТ НОВОГО ЗВАНИЯ ( но ничего я позже опять попробую
Источник: привет, Любимая!!!!
Евгения СемёноваПросветленный (35923) 14 лет назад
у меня два ноля подряд , не удивительно это совсем, не возникает даже вопроса , почему)))))))
АбытиЁJ Гений (60427) Средняя оценка 0 Это об энтересности маих вопросов!))))))))))))) Жека, вот Алинка свидетель...что это я все эти каолизии творю!))) Привет, любимая!!!!
*** Искусственный Интеллект (168691) 14 лет назад
))) Проверила - покликала. . всё работает!! ! )))
Источник: .. в ближайшие сутки будет чем народу заняцца. . )))
Алёна Просветленный (29096) 14 лет назад
почему не предупредили - а это не больно? кликаю на фсё подряд.. . ой, что мне за это будет? :-))))))))
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
Привет, родная душа!!!!пока вроде это безболезненно!)))
Тока можно всем спасибки сказать и приветы пережать!)))
Мне пока что всё оч даже нра!!! и то что за это баллы не добавляют!))))
vladimir dubasov Гений (62509) 14 лет назад
Млин ...Енти чортовы кнопочки всех так увлекли, что я всех из виду потерял!!!! Стучат увлечённо:)))
КОмочка-в полете) Высший разум (186549) 14 лет назад
всё вроде работаит))))) )
а тебя уже поздравляли с росветлением? а где?
ну я тебя лично поздравляю - умничка моя любимая)) )