Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какие ваши любимые цветы?

KSY Высший разум (346701), закрыт 14 лет назад
я вот лично обожаю эти нежные цветочки
Дополнен 14 лет назад
Девочки, это вам!
Лучший ответ
Танюша Профи (537) 14 лет назад
Люблю тюльпаны, розы, хризантемы, орхидеи, калы обожаю! Вообще люблю цветы, особенно когда их много, тогда даже ромашки сойдут))
KSYВысший разум (346701) 14 лет назад
Танюша Профи (537) красотища! спасибо!
Остальные ответы
Burnos Профи (772) 14 лет назад
я тож люблю эти цветочки! но больше нравятся белые розы!
KSYВысший разум (346701) 14 лет назад
тогда это вам
Елена Панченко Мастер (1819) 14 лет назад
красивые, но я люблю розы, розовые, белые, черные
Askim Мастер (2465) 14 лет назад
жгучие красные розы, много
СОКОЛ Мыслитель (5087) 14 лет назад
И я их просто обожаю!! ! Мои любимые!!!
Lina Мастер (1207) 14 лет назад
никаких, потому что вообще цветы не люблю
Марина Морская Мыслитель (8927) 14 лет назад
А я вот эти))))))
KSYВысший разум (346701) 14 лет назад
Анютины глазки - очень красивое название! в детстве их обожала!
Лесли Стюарт Мудрец (15743) 14 лет назад
Я хризантемы люблю безумно.
Татьяна Знаток (470) 14 лет назад
а мне нравятся ромашки, много-много желтых пятнышек, окантованных нежными белыми лепесточками
Кристина Сергеевна Мастер (1395) 14 лет назад
ландыши мне нравятся, а вот люблю голубые и чёрные розы
Anastacia Знаток (411) 14 лет назад
Я тюльпаны люблю! У них запах офигенный!!!
Gulia Ученик (200) 14 лет назад
Очень люблю розы, любого цвета, разницы нет. Они такие красивые, обалденные, олицетворение любви, красоты, женственности и.... можно перечислять бесконечно. Единственный минус они очень мало стоят, быстро вянут, жалко очень.
Юля Мыслитель (6920) 14 лет назад
Ирисы и тюльпаны!!!! Очень люблю!
KSYВысший разум (346701) 14 лет назад
это вам
Олег Ученик (188) 14 лет назад
Очень красивые и самые ранние, кроме конечно домашних:))
Ольга Swift Профи (755) 14 лет назад
ромашки и герберы, а еще полевые цветы)