Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иду на массаж спины а вот забыл спросить что надо с собой брать подскажите?

Прикол Иваныч Гений (51152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
андрей николаев Мастер (2273) 14 лет назад
чистое полотенце.
Прикол ИванычГений (51152) 14 лет назад
Больше ничего не понадобилось крем у них свой
Остальные ответы
леда Гуру (4726) 14 лет назад
уверенность, что тебе помогут
Говорящая с Ветром Просветленный (22359) 14 лет назад
Прикоооооооооооол Иванч -простынку -крем -и спинку свою)))))))))
ЕЛЕНА Мудрец (17069) 14 лет назад
полотенце. Где-то и крем нужен. А где-то вообще ничего не нужно с собой брать.
Ольга Мастер (2391) 14 лет назад
Спину точно надо! И деньги не забудь.
Екатерина Мастер (1726) 14 лет назад
Подкладную, полотенце.
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (131480) 14 лет назад
Полотенце! А тебе разве врач не сказал что надо брать?
Эх завидую я тебе)
Удачи!!!!
Пользователь удален Гуру (4087) 14 лет назад
Полотенце и если хотите крем)
Елена Премудрая Просветленный (39560) 14 лет назад
Крем для массажа и простыню. И, конечно, деньги.