
а вы легко приспосабливаетесь к условиям жизни, любым?

anastasia Мудрец (15905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТОЛЯ Мыслитель (7558) 14 лет назад
выживать то надо! так что для меня это не проблемма
Остальные ответы
Tasha Просветленный (28204) 14 лет назад
Нет конечно, бывает просто невозможно приспособиться, я люблю удобства.
Алена Мастер (2069) 14 лет назад
неа (((( очень трудно привыкать к чему-то, особенно новому и после старого, хорошего ((((((
А вы?
anastasiaМудрец (15905) 14 лет назад
скорее да чем нет..
ну всегда ведь можно отказаться!
Алена Мастер (2069) угу....но иногда,отказываясь - имеем еще хуже:)