Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

нам хоть администрация расскажет-как новшивством пользоваться

Пользователь удален Мастер (2340), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dafen Гений (93861) 14 лет назад
Пока еще функция не работает. Чо еще остается делать? Ждать.. . Когда заработает, нажимай на +x, где x - оценка - и будь счастлив
Остальные ответы
Безбашенный Котик Мастер (1300) 14 лет назад
Никаких переговоров. Я понял -это революция. впсымасиывитыи
Сергей Z Просветленный (23737) 14 лет назад
ха ха ха -всё,что сказала...
Источник: администрация