
а каким путем можно заразится ЛЕНЬЮ? воздушно-капельным?=)) Привет чЁль?=)

Пользователь удален Просветленный (22992), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КаРаНдАШ Мастер (1349) 14 лет назад
Путей многа!! ! Интернетно виртуально Во КаК :-))))))!!
Источник: Привет чЁль? =)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34759) 14 лет назад
не только аральным))
Источник: привет
Лика Гуру (4574) 14 лет назад
Приветик=)
не работается тебе опять смотрю) )
у меня уже второй день лень такая... толком ничего не делаю дома, у нас праздник... так я здесь) вот разбираюсь, что за нововведения)
Кокаиновый ГномикУченик (135) 14 лет назад
ага.. я тож не пойму эт че за шкала?=)
привет, Солнышко=)
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109761) 14 лет назад
нееееееее я думаю тока вагинально :) привет сексуальная попка :) чет давно тебя не видно было :)
Кокаиновый ГномикУченик (135) 14 лет назад
да туточки я=) просто ты меня в упор не замечаешь=)
привет мой хороший=)
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109761) ой так приятно .. как это я тебя не замечаю - не правда ..я тебя всегда жду и всегда замечаю :) мур