Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В каких русских фильмах прозвучали лучшие вальсы? Ваш любимый киновальс?

НастЯ Гений (70856), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
T B Мастер (1467) 14 лет назад
"Мой ласковый и нежный зверь", "Летучая мышь", "Сильва".
Остальные ответы
SAPphiRa Профи (994) 14 лет назад
Вальс из фильма "Мой ласковый и нежный зверь"
tatiana Знаток (380) 14 лет назад
Фильм "Мой ласковый и нежный зверь"
Ирина Гуру (4849) 14 лет назад
"Мой ласковый и нежный зверь" Самый лучший вальс!
Firefly Гений (97479) 14 лет назад
уже упомянутый здесь вальс Евгения Дога из кинофильма "Мой ласковый и нежный зверь", и еще вальс Г. Свиридова из кинофильма "Метель". Люблю их с детства)))