
мужчины вы могли бы простить измену жены????

НАТА Ученик (121), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5182363) 5 лет назад


Измена – нестерпимо больно, обидно, отвратительно и досадно.

После того... как это случилось.. есть два варианта...

Первый вариант – спасать семью, налаживать отношения, начинать заново. Второй – разводиться.

Я выбрала бы... второй вариант... но молча... без скандала... отпустила... придав мужику ускорение...

Остальные ответы
Евгений Семибоков Гуру (3785) 14 лет назад
раз простил.. . два простил.. . после третьей разошелся
300 китайцев Оракул (56129) 14 лет назад
я вобще за свободную любовь!
Лана Мастер (2142) 14 лет назад
Вы лучше спросите, знают ли они о этих изменах?
Игорь Ускачёв Профи (719) 14 лет назад
я солидарен с ОЧАРОВАТЕЛЬНЫМ!
pelageya.evdokimova.79@mail.ru Просветленный (43204) 5 лет назад
была бы мужчиной-в зависимости от ситуации