
Он меня не вовремя подвёл,что теперь с ним делать ?

Михаил Козлов Искусственный Интеллект (151219), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iron Arni Просветленный (23502) 14 лет назад
А он меня не вовремя подвел:
Передо мною торжище людское,
Они как будто пчелы не в покое
Тем, что меня не вовремя подвел.. .

А он меня не вовремя подвел,
И горячо теперь мне в спину дышит,
Сказать ему? - но разве он услышит,
Что он меня не вовремя подвел.

А, он меня не вовремя подвел,
Ведь песенки мои еще не спеты.
Задам ему вопрос - ответа нету:
Зачем меня не вовремя подвел.

А он меня не вовремя подвел,
Смотрю на жизнь, а впрочем, леший с нею!
Я все равно наверно не узнаю
За что меня не вовремя подвел.

А он меня не вовремя подвел,
Я не успел попробовать потравы,
И получить посылочку от Славы,
Ведь он меня не вовремя подвел.

А он меня не вовремя подвел
Теперь я жду, - ну что он долго тянет?
Чего-то там бормочет на Майдане,
Где он меня не вовремя подвел.

Не вовремя: Майдана океан
Меня смутил как ежика в тумане,
И вот тогда я понял на Майдане,
Что я и есть свой собственный Майдан.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216786) 14 лет назад
он меня не вовремя подвел
раздраконил-бросил и ушел
Remka Мыслитель (6154) 14 лет назад
Поговорите как МУЖЧИНА с мужчиной !!!
Елена Бачикалова Мыслитель (5479) 14 лет назад
Чтоб никто не подводил - самому ходить надо...))))). Подвел - оно всегда не вовремя..)))
koza_puxovay Мастер (1854) 14 лет назад
Пожалеть, а вдруг ещё пригодится.