Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что,проектовские минусЁры в ...опе?)))

сергей демидов Просветленный (40412), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мексиканский Негодяй Антонио Оракул (98785) 14 лет назад
Вот тебе и "первое ласточко"))))))))))
Уродов полно))))
сергей демидовПросветленный (40412) 14 лет назад
...эт не ласточко!)) Это-дятел!)))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (22002) 14 лет назад
единицы теперь будут ставить)) С гугл. ответов угнали идею имхо
просто так... Мудрец (11270) 14 лет назад
Не волнуйтесь.. . уж они то выкрутяться!!