Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты веселая,стройная,красивая,любишь кататься,прыгать и смеяться?))))))(вн)

СAMEL® Искусственный Интеллект (151938), закрыт 14 лет назад
Тогда тебе нужен шофер, батут и клоун))))))))))))))
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132694) 14 лет назад
НЕ.. Я НЕ ТАКАЯ ..))))))))))
я жду трамвая ))))))))))))))
цулу
Маркиза ангеловОракул (58598) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/19724244/ трамвая ждёшь?)))
привет лапуль!
СAMEL® Искусственный Интеллект (151938) она ждет трамвая))зачем отвлекать её))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
цулулу)))))))))
Остальные ответы
Candy Summers Искусственный Интеллект (282092) 14 лет назад
))))А может пары котомок плана хватит?)))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
это уже перебор)))))))
Маркиза ангелов Оракул (58598) 14 лет назад
а я думала, вся фишка в том, что я из психушки сбежала)))))))))))
Источник: Приветик!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
от психов сбежала?)))))
САЛЮТТ!!!
Маркиза ангелов Оракул (58598) конечно, где ж они ещё такую б красавицу увидели?))))))))) как ты расписал!)))) вот и приставали постоянно!))
Она Гуру (4383) 14 лет назад
а если ещё люблю сексом заниматься?
БрЮлик Просветленный (22749) 14 лет назад
не я не красивая.. . и мне нужен любитель выпить...))))) )

САЛЮТ!!!
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
есть у меня один выпивоха на примете))))
САЛЮТТ!!!
БрЮлик Просветленный (22749) пыши ево адрес..))))))))))
Effect Placebo Высший разум (228154) 14 лет назад
ой ну прямо про меня... только в первой половине вопроса )))
Источник: салютики КЭМ ))))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
Аллуся))))
САЛЮТТ!!!
Радужная Мудрец (19180) 14 лет назад
мне надо перестать курить)))))))))))))))))))))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
срочно бросай)))))курить)))))
Владимир Просветленный (38868) 14 лет назад
И то только на первое время! Апетит то ростёт)))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
Владимиру)))))
САЛЮТТ!!!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 14 лет назад
всё есть... ток с батутом проблЭм...))) )
подгоните млять!!! хатююю....
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
с баТутом проблем не будет))))
__ Искусственный Интеллект (140638) 14 лет назад
Достаточно и Шофера.
Клоуна на Батуте заберите себе!
Источник: Кстати Батут на Клоуне.... тоже интересное зрелище...
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
с клоуном все прикольные)))))
__ Искусственный Интеллект (140638) ну....с батутом...тоже....
Tanya Alex Мудрец (11154) 14 лет назад
это вы свою внучку рекламируете? да?
СAMEL®Искусственный Интеллект (151938) 14 лет назад
правнучку)))))