
Кгда Юморяне спят, они кладутЪ бук под подушку ?

КОТикЪ СЕВЕРный ДлиННыЙ ХвостЪ Искусственный Интеллект (102268), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Ермолаева Гений (63355) 14 лет назад
Объясняю.. поза такая: Диван, две подушки.. на одной подушке ноут, юморянин в расслабленной позе, лежит на животе на диване.. руки согнуты в локтях, пальцы бегло бегают по клаве ноута, периодически голова падает на вторую подушку... так и спимС))) ) Есть еще масса вариантов... расскажу в следующий раз))))))
Остальные ответы
Юра Я! Оракул (61724) 14 лет назад
Бук на подушку, а сами как - нибудь!!!
ZZZZZZZZ Просветленный (42465) 14 лет назад
нее.. . у меня бука нет, я прям на системнике засыпаю, свернувшись калачиком
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166911) 14 лет назад
Мля... я сплю пацталом
Источник: НЕПРУХА*****