
На какой части тела мужчины лучше погреть НОЖКИ?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3001), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЙ Просветленный (22940) 14 лет назад
Ну с таким мужчиной, при котором они мёрзнут, вряд ли что-то можно согреть, попробуйте его поменять и всё тело будет гореть от жара любви.
Остальные ответы
Я_ваще_не_местный Гуру (4696) 14 лет назад
а что за медаль у тебя бронзовая ???
master master Профи (793) 14 лет назад
Смотря какую часть ножек) Если внутреннюю поверхность бедер....))))
кипарис Мудрец (17865) 14 лет назад
у меня на груди на шерстяной
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 14 лет назад
Начни с рук.. а там уж по карте в дебри..))))
Источник: привет
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51948) 14 лет назад
самое теплое место - это яйца... вот.. ногами по яйцам.. не догонит но согреетесь
Пользователь удален Гений (50001) 14 лет назад
Ты ещё не усвоила мои уроки? )
Будем проводить работу над ошибками.
Источник: Озорница))))
иван иванов Ученик (124) 14 лет назад
у мужчины температура мошоки на один градус выше температуры тела.. .
решай сама...
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 14 лет назад
У меня подмышками - если ты не против.
Источник: Добрый день Кира!)))
Кира КоролЁва Паинька)))Гуру (3001) 14 лет назад
Добрый день))
Елена Федотик Ученик (236) 14 лет назад
на животике:)))))))) ) Только лучше чтобы мужчина покрупнее был.. тогда можно и две ножки поместить:)
Swetlaya Swetlaya Оракул (55262) 14 лет назад
тыкс, про яйца ужо сказали, тогда можно предложить, что бы он твои ножки грел у роте)))))))))))))